Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Большинство современных шоссейных или горных велосипедов – имеет минимум 21 или 24 передачи. Переключение межу ними – процесс интуитивно понятный.

Рассмотрим пример переключения передач на шоссейнике.

 В некоторой степени, скорость педалирования или каденс, - дело индивидуальное! Однако есть оптимальный диапазон между 70 и 100 оборотами в минуту. Передачи нужно выбирать так, - что бы оставаться в этом диапазоне педалирования, что бы поддерживать желаемый уровень усилий.

Невозможно точно сказать, когда и на какой передаче лучше ехать. Это зависит от ваших возможностей. Но если вы поддерживаете каденс в этих рамках, – значит делаете все правильно! Для большинства любителей велоспорта, подойдет компактная система, со звездами 50 - 34 зуба и кассета 11-25. Т.е. у вас будет удобная низкая передача для крутых горок, а высокая будет эквивалентна 53/12.

Что точно не рекомендуем Вам делать – это переключаться под нагрузкой, что может вам создать массу проблем! В идеале лучше выбирать передачи заранее, перед подъемом в гору, например. Все дело в выборе передачи заранее и продумыванием действий на перед.

Избегайте большого перекоса цепи! Т.е. маленькой звезды сзади и спереди одновременно и наоборот! Так ехать можно, но при этом цепь изгибается и подвергается вместе с переключателем излишней нагрузке. И для долговечности трансмиссии, так лучше не делать.

Еще один момент, который стоит отработать – это переключение большой звезды спереди на маленькую,  при подъезде к началу резкого подъема. Если Вы не хотите оказаться на большой звезде, на участке с максимальным подъёмом. Переключайтесь заранее (перед подъемом) – на середине кассеты, с большой  звезды на маленькую выкатываясь на подъем.

Держите трансмиссию в чистоте! Это самое лучшее что вы можете сделать для качественного переключения на своем байке. Не обязательно вылизывать кассету, цепь и передние звезды после каждой покатушки. Просто купите обезжириватель и используйте его, когда образуется черный налет. Блестящие звездочки смотрятся профессионально и служат намного дольше.

 

 

 

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Хотите купить себе доску и не знаете, что вам подойдет больше всего? Тогда эта статья для вас.

Давайте начнем с классики!

Начнем с самого популярного классического скейта. Он предназначен для выполнения трюков во «Флете», для катания по перилам, а так же катания по бортикам и скейт-парке. Такие скейты сделаны обычно из нескольких  слоев древесного шпона – склеенных между собой. С верху приклеена наждачная бумага – для лучшего сцепления с вашей обувью. Подвеска сделана из алюминия. И полиуретановые колеса – не большого диаметра. Традиционные скейты, - как правило не используются для передвижений  по городу. Потому что колеса маленького деаметра – плохо справляются с некачественным покрытием. И не исключает наезды на какие либо пробки или камешки, - что может привести к падениям. Т.е. традиционные скейтборды, лучше использовать на подготовленных для этого площадках.

Следующие варианты – наиболее набирающие популярность в нашей стране, - это лонгборды. Лонгборды – это летняя альтернатива скейтбордов. Их назначение, это спуск по асфальту - с горок с небольшим уклоном  и выполнения различных трюков.

Изготовлен он так же как и классические скейтборды, из склеенного шпона. Сверху точно так же как и у скейтов, используется наждачная бумага. Большие подвески и колеса придают лучшую стабильность на спусках. И помогают преодолевать небольшие изъяны в дорожном покрытии.  Ну и сама по себе доска, достаточно велика и удобна для больших скоростей.

Ну и самый популярный на сегодня вариант скейта – это круизер. Он же – пенни борд, кэнди борд, или круизер и еще множество его популярных наименований.. Это молодежная доска – для обычного передвижения по городу, из точки А в очку Б.Эти доски очень компактны, и легко помещаются в спортивную сумку или рюкзак. И довольно не тяжелый если носить его в руках.

В круизерах используются большие и широкие устойчивые колеса. Они достаточно мягкие для преодолевания расстояний по не подготовленным достаточно хорошо для этого покрытиям и прощают эти неровности. Подвеска изготовлена из алюминия и достаточно прочная, с небольшим весом. И легкая пластиковая дека, которая является достаточно прочной, и может выдерживать массу до 100кг. И т.к. круизер является темой подростков и молодежи – производитель старается угодить всем.

В плане расцветок и подчеркивания индивидуальности владельца. Т.е. Вы сможете скомпоновать свой круизер, как вам захочется. В плане расцветки колес и деки.

Так же есть в продаже модели со светодиодной подсветкой. И даже со встроенными динамиками, подключаемыми посредством блютуз – что позволит вам слушать музыку, которая будет звучать из вашего круизера.

Надеемся что в нашем интернет-магазине вы найдете лонгборд или доску, которая подойдет именно вам! Так что выбирайте, комбинируйте и выражайтесь!

Всем кто дочитал – кудос!

Приятных вам покупок на PiP.BY

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Детали вашего байка, из которых состоит трансмиссия, изнашиваются с разной скоростью. Мы рекомендуем не тянуть с их заменой, так как это сохранит Вам приличную сумму денег в дальнейшей перспективе.

Так как изношенные детали приводят быстро износ других частей. И так же стоит отметить тот факт, что старая, грязная и изношенная кассета или передние звезды с цепью дают ужасное ощущение при езде, создавая ощущение сырой и мешковатой работы. В то время как чистое и бодрое переключение, при соблюдении чистоты и смазки цепи – делает старый велосипед по ощущениям как новый.

И так. Давайте прежде всего начнем с вело-цепи, т.к. эта деталь меняется в велосипеде наиболее часто. И когда это происходит несвоевременно - она начинает убивать кассету и ведущие звезды Вашего байка.

Когда менять велосипедную цепь?

Есть 2 основных способа определить это!

Первым является измерение небольшого отрезка звеньев вашей цепи. И вы можете найти инструменты специально для этой работы, которые могут выглядеть как некий зачаток инструмента – как кусок металла или пластика, которые вы вставляете в цепь.

И если она изношена, инструмент вставляется вплотную к цепи. Если же значение 0,5 то можно продолжать кататься, но уж стоит помнить о скором износе! А если значение 0,75 то цепь однозначно пора менять!

Если у вас нет ни одного из вело инструментов, то можете просто измерить расстояние вашей цепи между звеньями. Таким образом, длинна 8 целых звеньев ровна 8 дюймам. И вы буквально можете увидеть растяжение цепи со временем. Т.е. если при измерении вы получаете значение 8,1 дюйма – то нужно менять цепь.

Старый второй способ тоже достаточно точный.

Переключаем цепь на большую переднюю звезду вашего велосипеда и на участке, смотрящем вперед, пробуем оттянуть звено от звезды. У цепи в хорошем состоянии звено почти не будет отходить. Если же цепь изношена, то Вы будете все больше и больше видеть звездочку. И если при оттягивании Вы видите почти весь зуб звезды – то пришло время менять цепь!

Грубо говоря – большинство шоссейных вело цепей живут от двух до трех тысяч километров. Но это, опять же, зависит от условий, в которых вы катаетесь, от того, как вы заботитесь о чистоте трансмиссии вашего велосипеда, и как много сил Вы тратите при педалировании.   

Когда менять ведущие звезды на велосипеде?

Если они подточены как зубы акулы – это верный знак, что вам пора менять ведущую звезду. Но стоит отметить что некоторые зубья всегда короче других. И это сделано для помощи переключения передач.

Когда менять кассету на велосипеде?

Как и передние звезды, ваша кассета может служить очень долго если вы регулярно меняете цепь. Но она все равно постепенно изнашивается. Наиболее точным индикатором износа вело-кассеты является проскакивание цепи по звездам, после замены цепи по звездам. И возможно проскакивание только по 1-й или 2-м звездам, которые наиболее чаще всего использовались. Но если такое происходит, то нужно менять всю кассету. Кстати говоря, есть другая причина, когда не нужно менять изношенную цепь для важного события. Вроде велогонки или другого спортивного мероприятия. Потому что если вы только узнали, что ваша кассета изношена, то уже немного опоздали с заменой.

Вы так же можете купить инструменты для проверки износа кассеты, но я Вам не рекомендую этого делать, так как существует множество типов велосипедных кассет и это не очень практично.

Есть еще один способ проверить, когда ваша кассета испорчена. Вы зажимаете задний тормоз, на велосипедной стойке или полу и нажимаете на педали. И можете увидеть, как цепь начинает сползать вверх по кассете и это показывает ее износ.

Я не могу передать вам насколько важно все это держать в хорошем состоянии. Я имею в виду, что когда хорошая велосипедная цепь стоит 20 или 30 долларов и новая звезда трансмиссии стоит в 5 раз дороже, вы можете увидеть это с экономической и практической точки зрения. И проще всего поставить новую вело цепь.

В любом случае менять чаще цепь, либо потратиться на новую вело кассету или звезды – решать вам.

Спасибо что дочитали, удачных Вам поездок.   

Есть, что почитать :)

UP TOGGLE DOWN
Как выбрать велосипедный шлем

Как выбрать велосипедный шлем

06
март

Современные  шлемы - это не только качество и стиль, но и в...

Как выбрать горные лыжи

Как выбрать горные лыжи

02
дек

Подобрать горные лыжи для новичка в этом деле иногда...

Как выбрать свой  сноуборд не выходя из дома

Как выбрать свой сноуборд не выходя из дома

02
дек

Для того что бы выбрать себе сноуборд  и не тратить свое...

Как избавится от скрипа дисковых тормозов на велосипеде?

Как избавится от скрипа дисковых тормозов на велосипеде?

15
апр

Если ваш байк начал издавать ужасный визг при каждом...

Как настроить высоту седла в шоссейном велосипеде?

Как настроить высоту седла в шоссейном велосипеде?

29
март

Если все что вы хотите, это настроить высоту седла на...

Как не стоит обслуживать велосипед(«байк»)?

Как не стоит обслуживать велосипед(«байк»)?

16
апр

1.Сорванные болты. Наверное, со всеми это случалось. Когда...


© 2018 PIP.by. Все права защищены.

Search