Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

 

Выбор коньковых лыж начального и среднего уровня из серии - не дорого.

 

 Решили начать ездить коньковым ходом и не совсем понимаете, какую модель беговых лыж выбрать? В этой статье мы постараемся облегчить Вам задачу.

 Итак, начнем с самых бюджетных вариантов.

 Если деньги не жмут карман и Вы не хотите сильно тратиться, то однозначно ваш вариант лыж – Tisa Race Cap Skating(http://pip.by/katalog/ski-for-descent-with-mountains/ski-mountain-running-minsk/skis-tisa-race-cap-skating-detail), потому что это единственные в мире лыжи, которые едут дороже, чем их стоимость. Но конечно, Вы можете сэкономить, взяв модель еще проще и приобрести пару Tisa Top Skate. Но весь прикол в том, что эти лыжи не намного дешевле, но значительно проще, причем во всем - по конструкции, скользяк другой и шлифт нанесен совсем не тот, в общем - не рекомендуем.

 Следующий вариант, который мы рекомендуем - это лыжи Fischer LS Skate с платформой IFP(http://pip.by/katalog/ski-for-descent-with-mountains/ski-mountain-running-minsk/cross-country-skiing-fischer-ls-skate-ifp-1-detail), которая привязывает Вас к выбору более дорогих и технологичных креплений. Но это уже выбирать пользователю.

 Так же в нашем списке есть модели, которые брать мы не рекомендуем. Это модели Salomon R6 Combi и Atomic Pro CS1 – это комбинированные модели, скользяк очень простой и парафинить их абсолютно бессмысленно, едут они - не очень. Эти модели рассчитаны на спонтанную, эмоциональную покупку. Это наше мнение, решать только Вам.

 Далее по списку более дорогие и интересные модели.

Это беговые лыжи Fischer Sc Skate Ifp и модель Fischer CRS Skate. И не смотря на то что CRC Skate дороже по стоимости, отличие между этими двумя моделями только в наполнителях. На более дешевой модели сердечник Air Tec Basalite, а на CRS - Air Core Basalite, при том что по скользякам и геометрии эти модели абсолютно одинаковы. Можно ли брать эти лыжи? – да можно, только не забывайте, что крепления на новых моделях уже не NNN a IFP (полуавтоматы).

 Идем дальше. Следующая модель представленная у Fischer - это модель SCS. Они уже изготавливаются в Австрии в отличии от предыдущих 2-х, которые делаются на Украине. На этих лыжах уже стоит маркировка с индексом, который поможет довольно точно подобрать себе модель по весу. Скользящая поверхность, как и в прошлых моделях, называется World Cup Pro, но на самом деле она отличается и шлифт очень похож на тот, который наносится на плюсовых гоночных «Фишерах». По весу FISCHER SCS SKATE, за счет сердечника, так же буде выигрывать у более дешевых моделей.

 На этом наша короткая экскурсия по миру недорогих лыж заканчивается, т.к. о них можно рассказывать еще очень долго. Думаю этой информации новичкам и любителям лыжного спорта, будет достаточно, что бы сделать свой выбор в нужную сторону.

 Если у Вас возникли вопросы то обращайтесь, мы обязательно Вам поможем.

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

 Сегодня мы разберем вопросы, какое бывает термобелье, его виды и в чем разница?

При выборе термобелья необходимо обратить свое внимание – для каких задач оно вам нужно? Например: для прогулок, тренировок, какое время года и т.п.

 Универсального термобелья для ежедневной носки, летнего трекинга, катания на лыжах или сноуборде - не существует. И зачастую его функции сильно отличаются.

Термобелье помогает нашему организму в процессе терморегуляции. Например: когда нам жарко, оно помогает быстрее охладиться и отводит влагу, испаряя ее с поверхности, когда холодно – сохраняет тепло и не дает нашему телу охладиться.

Для прогулок обычно советуют термобелье из шерсти мерина, без добавления синтетики, потому что она приятна к телу и отлично сохраняет тепло даже когда мокрая, не оставляя запахи.     Шерсть от синтетики отличается плотностью и это выражается в граммах на квадратный метр и чем выше плотность, тем теплее оно будет.

Термобелье для спорта и разных физических активностей лучше выбирать из синтетики, потому что оно быстро отводит пот от тела и быстро сохнет.

 

 Особый вид термобелья – это зональное компрессионное термобелье с бесшовным пошивом и хорошей эластичностью. Его поверхность разделена на разные зоны – по-разному выделяющие пот и те поверхности, которые наоборот нужно утеплить, сохраняя при этом стабильную температуру вашего тела.

Компрессия такой одежды будет поддерживать тонус мышц, улучшать циркуляцию крови и регенерацию мышц, гася различные колебания на тренировках. В таком термобелье вы получите свой лучший результат - при меньшем усилии и лучшем комфорте, на тренировках в холодное время года.

Выбирая термобелье, важно понимать, что оно не заменит другие слои одежды.

 Термо одежда - это вещь от которой будет зависеть ваш комфорт, особенно в условиях физических нагрузок.

У нас в каталоге «Термобелье» вы легко сможете подобрать себе термо одежду как для спорта, так и для прогулок в любую погоду.

 Viking – это известный бренд спортивной одежды во всей Европе и странах СНГ, для спорта и отдыха.

Покупай – на Pip.by

Удачных вам покупок.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Если вы решили купить первый шоссейный велосипед – Здорово! - Вы на пути в огромный мир Велоспорта! 

Первая покупка гоночного велосипеда может оказаться не простой и запутанной. Так как их существует много разных типов и с разными компонентами. 

Первое что вам нужно понять для себя – это сколько денег Вы готовы потратить и сколько стоит шоссейный велосипед в Беларуси. Но правильного ответа, на этот вопрос, на самом деле нет. И первое что Вы можете учитывать, что хорошего уровня шоссейный байк начинается где то от 600 euro плюс /минус в зависимости от бренда. А затем – чем выше будет становится цена, тем легче и жестче будет становится рама и, соответственно, компоненты установленные на нем.

При этом даже за минимальную цену (около 600 евро в эквиваленте) на самом деле можно купить очень хороший шоссейный велосипед. Обычно что-нибудь с алюминиевой рамой и достойными компонентами начального уровня, и если повезет даже на дисковых тормозах. На этого уровня велосипедах Вы запросто сможете покататься в горах и даже поучаствовать в гонках любительского уровня.

Но мы бы не рекомендовали все свое деньги тратить на сам велосипед, а выделить бюджет на всякие полезные аксессуары – такие как велотуфли, педали и велоформу. А теперь немного деталей.

Начнем с того, что он должен подходить вам по размеру.

Группсет велосипеда.

Так же следует учитывать – то, какие компоненты на него установлены. Общее собирательное название для тормозов и трансмиссии это «Групсет» или «Группа». Групсеты выпускают разные производители. Самые известные – это Shimano, Campagnolo и Sram. Но вне зависимости от производителя, они бывают разных уровней и иерархий и чем выше уровень, тем дороже цена на них. Компоненты становятся легче, Вы получаете больше передач и функционала, на них применяются более экзотические материалы и переключение становится более плавным и точным.

Какие группсеты выбрать для шоссейного велосипеда? Шоссейные велосипеды начального уровня обычно идут с групсетами ниже по иерархии т.е. начального уровня. Они обычно идут с расчетом в кассете 11*32 сзади, что позволит вам без проблем заезжать практически во все в горки с хорошим подъемом. Спереди мы бы рекомендовали выбирать компактную систему 50*34, по той же самой причине - так вам будет проще штурмовать подъемы, пока вы еще начинающий.

Проще говоря - пока Вы еще начинающий и Вам нужны передачи, которые помогут легче заезжать в горки, то Вам нужны больше звездочки сзади и меньшие спереди.

 

Тормозная система велосипеда.

Однако на Вашем двухколесном друге мало ехать, надо еще уметь останавливаться. Какие тормоза бывают на велосипедах? Они бывают 2 типов – ободные и дисковые ((механические – это на тросике) и гидравлические)). И если вы живете на холмистой местности, то мы бы рекомендовали дисковые. Они немного дороже, но и эффективней с более плавной работой и лучшим контролем, особенно в мокрую погоду. Однако отметим, что ободные тормоза так же вполне адекватны и немного легче дисковых. И не забудем, что на них не раз побеждали на Тур Де Франс. 

 

Рама велосипеда шоссейного.

Перейдем к следующему вопросу – как выбрать раму для велосипеда  шоссейного. Материал из которого изготовлена рама, оказывает огромное влияние на его ход в целом! Самые распространенные это:

  • ·         сталь,
  • ·         алюминий,
  • ·         карбон.

 

Большинство велосипедов начального уровня которые Вы найдете, будут на алюминиевых рамах, и это здорово, т.к. алюминий легкий и с хорошим сочетанием прочности к весу, именно поэтому его используют в авиации, а так же он отлично сопротивляется коррозии. И велосипеды из него изготавливать значительнее дешевле, чем из карбона.

Свыше 1000 евро начинаются карбоновые байки начального уровня. Карбон - легче и жестче чем алюминий или сталь, что в итоге дает лучшие ходовые качества. Так же советуем выбирать бренд с хорошей репутацией. Тогда Вы точно будете знать, что рама правильно спроектирована, протестирована и имеет гарантированное качество.

И последняя важная деталь на раме Вашего «шоссейника» это кареточный узел. Что такое кареточный узел? Это место с подшипниками в которых вращается система. Любой велосипед с подшипниками во внешних чашках, которые вкручиваются в резьбовую каретку выглядит очень выигрышно, потому что такие каретки требуют меньше обслуживания и служат дольше.

Итак, мы с Вами добрались до колес.

Колеса для велосипеда шоссейного – ключевой момент.

Обычно дешевые байки начального уровня идут с колесами недорогими колесами. Ведь обычно первым делом все начинают делать «апгрейд» именно с них и заменяют их на более легкий, жесткий или аэродинамичный вариант. Обратите внимание колесам с большим количеством спиц т.к. они будут более крепкими, а так же ширину обода – чтобы при желании Вы могли поставить покрышки потолще и пошире, если захотите отправится в лес с большим комфортом и наименьшим сопротивлением качению.

 

Седла на шоссейных велосипедах.

Помните - они созданы для использования с велотрусами с памперсом, поэтому это нормально если они не удобны при использовании их без памперса. Сиденье велосипеда – это вещь индивидуальная, поэтому это нормально, когда райдер меняет седло по своему предпочтению.

Большинство шоссейных велосипедов продается без педалей, за исключением некоторых бюджетных шоссеров. И если вы собираетесь кататься по несколько часов в день, советуем вам приобрести контактные педали и велотуфли. Они позволят тянуть вверх и вниз педаль – повышая вашу эффективность.

Так же можно приобрести и женские модели байков. Рамы у них такие же, но контактные точки отличаются, согласно анатомической разницей между полами. И вы получите – руль поуже, более анатомическое седло, вынос короче и более короткие шатуны. Но это не обязательно – выбирайте то, что наиболее комфортно для Вас.

Так же Вас могут заинтересовать велосипеды гравелы – это по сути шоссейные байки с некоторыми модификациями для гравийных дорог и пересеченной местности, что бы повысить свою универсальность в любых дорожных условиях.

 

 

Есть, что почитать :)

UP TOGGLE DOWN
 Какие лыжи выбрать начинающему?

Какие лыжи выбрать начинающему?

19
нояб

  Выбор коньковых лыж начального и среднего уровня из серии - не...

Как  правильно выставить шипы в контактных педалях?

Как  правильно выставить шипы в контактных педалях?

21
авг

 Многие часто задаются вопросом как выставить шипы на...

Как выбрать велосипедный шлем

Как выбрать велосипедный шлем

06
март

Современные  шлемы - это не только качество и стиль, но и в...

Как выбрать горные лыжи

Как выбрать горные лыжи

02
дек

Подобрать горные лыжи для новичка в этом деле иногда...

Как выбрать свой  сноуборд не выходя из дома

Как выбрать свой сноуборд не выходя из дома

02
дек

Для того что бы выбрать себе сноуборд  и не тратить свое...

Как выбрать шоссейный велосипед?

Как выбрать шоссейный велосипед?

18
июнь

Если вы решили купить первый шоссейный велосипед –...


© 2018 PIP.by. Все права защищены.

Search